Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
За что мы любим риелторов, или Как профи помогают избежать ошибок
8 февраля 2024
8 366
50
За что мы любим риелторов, или Как профи помогают избежать ошибок
8 февраля отмечается День риелтора. Циан.Журнал поздравляет коллег, желает им легких и интересных сделок, а также возможности в полной мере проявить свои способности: бдительность, терпение, находчивость. В этой статье мы собрали истории о том, как эти качества помогли агентам и их клиентам избежать неприятностей при покупке и продаже жилья.

Одно из главных мерил профессионализма риелтора — отзывы благодарных клиентов. Особенно тех, кого участие профи спасло от потери денег или квартиры. Авторы Циан.Журнала время от времени слышат такие истории при подготовке статей о правилах безопасности на рынке недвижимости. Здесь мы собрали несколько таких историй. Итак, за что же мы любим риелторов? 

За знание налогового законодательства

Налоги — это, вообще-то, не к риелтору, тут вы должны разбираться сами или с налоговым консультантом. Но грамотный агент универсален и хорошо разбирается в том числе и в смежных сферах. В этой истории агент сэкономила продавцу квартиры больше трех миллионов рублей. А все благодаря тому, что умеет правильно высчитывать сроки безналоговой продажи жилья и ориентируется в правилах, касающихся резидентства. Большинство простых продавцов о таком и не слышали!

Как риелтор помогла клиентке сэкономить треть стоимости квартиры

За умение правильно установить цену

Ольга Цанова, риелтор из Костромы, однажды продавала дом, что называется, у черта на куличках. Поселок находился среди бескрайнего леса, и жители постепенно разъезжались из-за отсутствия работы. Клиенты предложили выставить дом за 150 тыс. рублей, но звонков не было. Ольга рассудила, что для продажи в такой глухомани нужен совсем иной подход: местные этот дом и так не купят — слишком уж дорого для них), а издалека на просмотр никто не поедет — решат, что дом давно сгнил. 

И тогда цену повысили до 500 тыс. рублей — в конце концов, дом был на редкость хорош: сруб с печкой, да еще и с баней в придачу. Заинтересоваться таким могли столичные жители — чего же стесняться? Так и вышло: дом купила семья из Петербурга для своей мамы, которая мечтала о жизни в лесу.  

У черта на куличках

Как продается недвижимость в медвежьих углах

За внимание к мельчайшим деталям 

Алина Правоторина (Степанова) известна на рынке недвижимости как риелтор-детектив. За годы практики ей удалось предотвратить изрядное количество мошеннических сделок. Так, например, она вовремя «поймала» нестыковку в документах, когда ее клиенты присмотрели себе милую квартирку. 

Оказалось, что регистрации переходов прав собственности на это жилье в прямом смысле проходили при несовместимых с жизнью обстоятельствах: продавец умерла, но смерть не совпадала с датами в документах. В расследовании, почитать о котором можно здесь, были и графологическая экспертиза, и захватывающие поиски человека с редкой фамилией, и заявление в полицию. 

Мертвой бабушки «однушка»

Как въедливый риелтор спас клиентов от мошенничества

А риелтор Яля Дуплинская вовремя заметила, что при продаже квартиры, которая была в общей собственности, супруга не предложила бывшему мужу выкупить ее долю (как того требует закон), а быстренько продала ее постороннему человеку — он оказался известным в узких кругах рейдером. Оценив перспективы, Дуплинская наотрез отсоветовала своим клиентам покупать эту чудесную «трешку», пусть та и была с хорошим ремонтом и продавалась по прекрасной цене.

Продажа с подвохом

Почему не стоит гнаться за дешевизной

За готовность к дополнительной работе

Вообще-то, в обязанности риелтора не входят ни уборка квартиры, ни уж тем более наведение порядка в подъезде. И все-таки некоторые агенты настолько горят желанием помочь своим клиентам выгоднее и быстрее продать недвижимость, что приходят на просмотры заранее и приводят все в товарный вид. Варят кофе, проветривают в подъезде и даже знакомятся с консьержем. И это не говоря уже о ненормированном рабочем дне, выездах по выходным и невозмутимых ответах на тысячи вопросов — даже ночью.

Как продать неликвид

Семь советов от профи 


 
Подберите подходящего именно вам риелтора
Оставьте заявку, которую увидят все профи на Циан

За желание бороться

Во время одной из сделок руководитель агентства безопасной недвижимости «Вишня» Сергей Вишняков проявил помимо должной внимательности к документам редкое терпение. Его клиенту-покупателю очень нравилась квартира с сомнительной историей. 

Сделка в итоге не состоялась, но Сергей с клиентом со своей стороны приложили все усилия, чтобы ее заключить. Просто не повезло с продавцом: шанс привести документы в порядок ему дали, но воспользоваться им он не захотел. Что же, отказ от сомнительной покупки — тоже победа риелтора. 

Уберегли от проблем

6 историй, как юристы и проверка документов спасли покупателей

За рассудительность

«Поспешишь — людей насмешишь» — вот девиз самых опытных риелторов. Справедливости ради отметим, что и тормозить они не склонны — просто внезапных решений обычно не принимают. И другим этого не советуют. Например, риелтор Ирина Горбачева по просьбе Циан.Журнала проанализировала арендный рынок и рассказала, какие квартиры больше любят арендаторы.  

Новая «однушка» или старая «двушка»

Какую квартиру купить под сдачу?

За самоотверженность

Риелтор Евгений Коноплев рассказывал, как ему приходилось отговаривать клиентку от излишне мудреной перепланировки. Рискуя своими отношениями с заказчицей (а заодно и комиссией за сделку), эксперт отсоветовал ей объединять санузел и менять ванну на душевую кабину. 

Да, в конечном итоге собственники жилья сами решают, что им нужнее, но хороший риелтор должен объяснить, что на всякий случай нужно помнить и про дальнейшую продажу и думать, как будет выгоднее. 

Квартира не продается из-за... дизайна

Как дизайнерские фишки мешают продать объект

Продолжать разговор о заслугах риелторов можно очень долго, и дело того стоит. Но мы, пожалуй, передадим эстафетную палочку читателям. Расскажите в комментариях, как вам помог ваш риелтор.  

Понравилась статья?
Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
50 комментариев
Александра Маврова
26 марта 2024, 04:55
Риэлтор риэлтору рознь) это же не фея с волшебной палкой) ценник устанавливается рынком) интересно конечно почитать баталии)
Ответить
125/50 000
0/50 000
ID: 1636177
20 февраля 2024, 16:21
Сергей ТСТ, сложно понять Ваш текст с бессмысленным набором запятых. Но если это то, что я подумала, то риелтор, к которому обратились, позиционировала себя как юрист.. Обратились в агентство за профессиональным юридическим сопровождением сделки. До достижения ребенком трех лет можно использовать мат.капитал при погашении ипотеки. Но выяснилось это уже тогда, когда деньги банку были переведены и обременение снято. И если по Вашему, мы должны были знать и вникнуть в то, на что шли, то какой смысл тогда в профессиональном сопровождении сделки?
Ответить
549/50 000
0/50 000
Сергей ТСТ
21 февраля 2024, 20:27
Так вот мы пришли к главному , что риэлторами работают все кого возьмут , кто захочет , кто прейдет в профессию , Главное произвести впечатление на клиента и уметь работать с человеческим материалом его страхами и фантомами , тут как бы не нужны профессиональные навыки как выяснилось, даже элементарные детали оказались незнакомы . Такая у нас страна и традиции если вы строите дачу , заболели ( не дай бог ) , делаете ремонт , выходите на сделку вам надо вникнуть и контролировать .
в серьезных конторах ( агентствах ) есть " регистраторы -юристы " , они всегда перед тем как риэлтор отводит своих клиентов на сделку , в банк проводят ревизию комплектов документов или сами делают регистрацию .. когда я говорю про цену , я имею ввиду цену этого "регистратора -юриста " ( они могут быть без юр . образования , но матерые в своем деле с хорошим стажем и опытом )
899/50 000
ID: 1636177
19 февраля 2024, 19:16
Сын с женой и десятимесячным сыном продавали однушку с ремонтом за 3,4млн.. а покупали трешку без ремонта за 4млн. Трешка находилась у продавца в ипотеке. Планировали разницу в стоимости компенсировать материнским капиталом. Наняли риелтора для полного сопровождения сделки за 50т.р. Продали однушку, погасили ипотеку продавца, банк снял обременение и на этом этапе выяснилось что материнским капиталом нельзя воспользоваться до 3-х лет ребенка. Либо надо было ранне взять кредит и погасить его материнским капиталом. Возможно не совсем точно описала ситуацию, но смысл в том, что о невозможности воспользоваться мат.капиталом узнали в середине сделки. Риелтор сказала что это очевидные вещи что мат. капиталом можно воспользоваться только после трех лет и обвинила в попытке замешать ее в серых схемах обналичивания мат. капитала. А мы не знали, и наняли ее для того чтобы не узнавать. Свидетельство о рождении ребенка она проглядела. В этом по ее мнению, ее единственная ошибка. Какая ответственность предусмотрена за это?
Ответить
1 024/50 000
0/50 000
Сергей ТСТ
19 февраля 2024, 23:55
А юриста нанять не вариант , для сопровождение сделки , если по правде , а вы где были , даже если , что ,вы должны знать и обязаны вникнуть в то на, что идете и , что подписываете .. вся страна знала , что мат капитал нельзя использовать в первые годы , а вы и ваш риэлтор нет , вы нашли друг друга ..
307/50 000
Собственник
20 февраля 2024, 10:12
А это всегда так: как только риэлтор промахнется, то виноват его клиент, сам должен был знать. Только зачем тогда риэлтор? Правильно, получить процент со сделки. А безопасность расчетов обеспечить можно участникам сделки самостоятельно, для этого риэлтор точно не нужен.
271/50 000
ID: 17807148
20 февраля 2024, 20:13
Сочувствую Вам :(
17/50 000
16 февраля 2024, 21:36
"зайдите в ЦИАН и посмотрите объявления по продаже квартир. ЧТо мы видим?" Циан это просто площадка. И на ней опубликованы объявления разного качества. Тут кто что ищет тот то и находит. И что вы так зациклились на мифической "цифровой подписи квартиры"? Это что вообще?
Ответить
270/50 000
0/50 000
ID: 98381864
16 февраля 2024, 23:19
Вы для начала ответьте на мои вопросы выше, хорошо?
задавать вопросы есть право не только у вас.
если мне не отвечают, то и не считаю себя обяанным.
160/50 000
ID: 17807148
15 февраля 2024, 18:02
А что это такое - цифровая печать квартиры? Читаю на этом сайте разные интервью директоров агентств по недвижимости о перспективах риэлторского бизнеса, не помню, чтобы они такой термин употребляли.
Ответить
199/50 000
0/50 000
ID: 98381864
16 февраля 2024, 14:35
зайдите в ЦИАН и посмотрите объявления по продаже квартир. ЧТо мы видим? Объявления, которые подготалвиваются и публикуются "многопрофильными профессиональными специалистами"?
Свободная продажа, квартира не бита, не крашена, хоть завтра на сделку!
А что видим в разделе, который автоматически "подтягивается" из данных реестра? Квартира в ипотеке!
Пэтому для каждый квартиры должна быть "цифровая подпись" с данными, к которыми не будет иметь доступ "высококвалифицированный специалист" и котоая будет автоматически публиковаться без участия человека.
а все попытки скрыть, изменить информацию по квартире будут считаться мошенничеством.
657/50 000
ID: 93269623
20 февраля 2024, 12:47
Смешно. В ситуации, которую ы описали, нет ничего особенного. Ну не завтра на сделку, так и послезавтра, не велика разница. Отстаете от прогресса, хоть и вспоминаете высокие технологии
184/50 000
ID: 98381864
15 февраля 2024, 13:56
как только у каждой квартиры появится цифровая печать, риски для сделок на рынке недвижимости снизятся до нуля, а толпы "риэлторов-профессионалов" пойдут "в сад". Вспомните, "профессоналов-бомбил" на вокзалах и в аэропротах. Где они сейчас? Заказываешь такси в приложении и все! А профессионал-бомбила "петрович" ушел в риэлторы с тех пор....
Ответить
342/50 000
0/50 000
ID: 98381864
16 февраля 2024, 14:33
зайдите в ЦИАН и посмотрите объявления по продаже квартир. ЧТо мы видим? Объявления, которые подготалвиваются и публикуются "многопрофильными профессиональными специалистами"?
Свободная продажа, квартира не бита, не крашена, хоть завтра на сделку!
А что видим в разделе, который автоматически "подтягивается" из данных реестра? Квартира в ипотеке!
Пэтому для каждый квартиры должна быть "цифровая подпись" с данными, к которыми не будет иметь доступ "высококвалифицированный специалист" и котоая будет автоматически публиковаться без участия человека.
568/50 000
ID: 17807148
15 февраля 2024, 02:53
В данном примере с домом риэлтор была на стороне продавца, так что своему клиенту она принесла явную пользу, продав дом за 500, а не за 150. Я здесь хотела сказать, что даже если у человека есть необходимость осуществить продажу/куплю на вторичном рынке, то очень страшно на это решиться, т.к. нет никаких способов найти хорошего риэлтора. Вернее, один способ есть - это по личной рекомендации тех, кто имел позитивный опыт с таким риэлтором. Но для обычного человека этот способ недоступен. Ему просто негде взять "рекомендателей", которых бы ты знал лично и которым бы доверял. У обычного человека в его окружении просто нет таких лиц. А поиск с нуля, контактируя с риэлторами на сайтах недвижимости - это как тыкать пальцем в небо. У всех разные условия, разные деньги берут вперёд - и тут человеку еще надо сообразить, что за этим стоит, ведь прямо тебе не говорят (из всего делается тайна). На вопросы уходят силы, и часто они остаются без ответов. Но главное, что никаких документов, подтверждающих квалификацию риэлторов сейчас не существуют, Стандарты работы риэлторов тоже нигде не прописаны, чтобы понимать процесс хотя бы по ним. К тому же риелторы не несут никакой ответственности за результат. Существующая на вторичном рынке система ставит клиента в положении, кот. характеризуется словами "приходится слепо доверять риэлтору на "свой страх и риск". Если у человека одна недвижимость, от которой зависит его жизнь, то в такое положение умный человек себя не поставит. Давно пора на вторичном рынке вводить лицензии и меры ответственности для риэлторов, чтобы раскрепостить эту сферу: снизить все эти риски для продавцов/покупателей.
Ответить
1 651/50 000
0/50 000
Сергей ТСТ
15 февраля 2024, 07:36
не важно на чей стороне и кто ей заплатит большую комиссию , вопрос в том , что кого то обули , всегда два примера приводиться в этой статье такое откровение , в следующей будет обратное как риэлтор занизил цену ... все это не важно , когда третья сторона забирает себе непомерную комиссию , из личного опыта знаю как комиссии в 400тысяч ( официальные ) превратилось в 1,1 млн ( не официально ) потому что продавец доплатил , за то чтоб покупателю навязали завышенную цену , есть примеры когда с одной сделки все стороны по два раза заплатили по 3 % .. потому что клиенты обратились к разным риэлторам , а потом выяснилось что сами же риэлторы сыграли в эту игру .. или платите или альтернативная цепочка не состоится .. ну три человека которые друг друга знали и по сути работали в одной компании итого там набежало с трех собственников 1700 тысяч ( 2011 года ) .. и есть другие примеры , когда люди просто сами находили и нанимали юриста или агента от 12,5 тысяч -50 тысяч рублей с каждого кто в сделке .. чувствуете разницу ????
1 089/50 000
ID: 17807148
15 февраля 2024, 09:40
А что Вы предлагаете, чтобы не было таких вот "обуваний"? И еще - Вы пишите,: "люди сами просто нанимали юриста или агента от 12,5 тысяч-50 тысяч рублей". Не вижу способа, как таких агентов найти. Все, с кем связывалась, мне отвечают, что за продажу берут 2%, а за подбор - 100 тыс.р. Ну, и не хочу повторяться, что за такие вот деньжищи клиенту при этом нет никаких гарантий, он рискует практические единственно-ценным, что у него есть. Я не говорю о тех, кто постоянно покупает/продаёт недвижимость, или про очень состоятельных людей - у них-то по рекомендациям есть хорошие агенты, да и если что не так, то никакой трагедии для богатого человека не случится (у него много квартир, на улице не останется). Я говорю о простых людях с единственной недвижимостью. Рисковать единственным жильем - этого умный человек делать не станет. В этом и состоит порочность нынешней системы осуществления сделок на рынке вторички - этот рынок только для богатых и коммерческих людей. А для остальных (обычных) людей - игра в рулетку.
1 022/50 000
Сергей ТСТ
20 февраля 2024, 13:57
все правильно , тогда согласитесь человек должен пользоваться мозгами и тогда вероятность , что его обуют будет меньше и что содрать с человека -думающего две медианных зарплат за два не полных дня работы будет очень трудно , человеку который всего несколько недель посидел на каких то курсах с тетрадкой и ручкой ..
328/50 000
ID: 17807148
20 февраля 2024, 19:30
Сергей ТСТ, любому человеку - и думающему, и нет - при нынешнем положении в профессии "риэлтор" обращение в этому представителю профессии не несет никаких гарантий от ошибок и неприятностей, причем, за любые деньги. В этом проблема. Нужно на законодательном уровне менять положение в этой профессии - вводить лицензии, меры ответственности. А что касается вашего основного раздражителя - огромных гонораров риэлторов, - то меня такие суммы тоже шокируют. Не шокировать они могут только состоятельных людей, а их немало. Так что, пока есть те, кто легко могут платить такие суммы, ничего с этим не поделаешь. Риэлторы на этом контингенте зарабатывают и неплохо, видимо, живут - выше риэлтор Алексей Фролов это подтвердил. Но если бы они умерили свои аппетиты, то у них стало бы намного больше клиентов. И рынок вторички стал бы доступным не только богачам. Впрочем, какое им до этого дело - они не за дело болеют, а за свой карман.
931/50 000
ID: 17807148
14 февраля 2024, 18:57
Для обычного среднестатистического человека, который продаёт/покупает на вторичном рынке отсилу пару раз за свою жизнь, поиск именно "добросовестного и профессионального" риэлтора - это как поиграть в лотерею на удачу. Знакомых и друзей, которые бы часто продавали/покупали недвижимость и могли посоветовать хорошего риэлтора, у него, как правило, нет. Искать риэлтора по отзывам на сайтах недвижимости или в соцсетях? Так, отзывы легко могут быть подтасованы. Вот и получается, что человек сильно рискует, доверяя такие огромные деньги, а зачастую и свою единственную недвижимость, - а значит, и свою жизнь, - неизвестно кому. Вдобавок, риэлтор не несёт никакой ответственности в случае своей ошибки, могущей поломать клиенту судьбу.. Существующая на рынке вторичной недвижимости система сопряжена для простого человека с большим риском. Я бы сказала, она дискриминационная в отношении людей: люди никак не ограждены от потенциальных трагических проблем, при этом они платят большие гонорары за услуги, не будучи ни в чем гарантированы. Неправильно всё это.
Ответить
1 058/50 000
0/50 000
Сергей ТСТ
14 февраля 2024, 23:41
Так человек откровенно написала , что дом в глуши , который некому не нужен был ,за 150 штук они продали своему клинту за 500 штук .. Откровение своего отношения к клиенту ))))
180/50 000
16 февраля 2024, 09:53
"Вдобавок, риэлтор не несёт никакой ответственности в случае своей ошибки, могущей поломать клиенту судьбу.." А врачи (хирурги например) несут ответственность? Так что тема ответственности за свои действия касается очень многих профессий..Однако же врачам вы такие вопросы не задаете.
284/50 000
Сергей ТСТ
16 февраля 2024, 12:05
Сравнения в врачом риэлтора это перебор , а сказки про риэлторов это для провинциала ( это может быть и столичный житель ) , проблема в том , что врачом не может работать сапожник , таксист , дворник , а вот риэлтором практически любой даже с четырмя классами церковно -приходской школы , при том у последнего такие же шансы быть "успешным" заработать , а на счет трех копеек , так и дворник не будет за три копейки снег чистить ,есть цена рабочей силы без определенного образования к каковым можно причислить риэлторов (месяц семинаров и все ))) и за сотку на руки набереться толпа бегунов .
610/50 000
ID: 17807148
16 февраля 2024, 13:52
"А врачи (хирурги например) несут ответственность? Так что тема ответственности за свои действия касается очень многих профессий. Однако же врачам вы такие вопросы не задаете". Задаю, конечно. Ответом является то, что врачи имеют дипломы о своём образовании и квалификации - без диплома врача не допускают к работе. Хирурги проходят дополнительные практики, тоже подтверждаемые. Когда я выбираю врача, то смотрю на его "категорию". Вы читайте мои комментарии внимательно и попытайтесь встать на место обычного человека (не состоятельного богача, которому 10 тыс. - это не деньги, их выбросить не жалко), а обычного, у которого есть только одно жильё и деньги он считает. Я же не умаляю всех риелторов и их деятельность, я говорю о том, что у обычного человека НЕТ действенных способов найти "хорошего риелтора", которому можно было бы довериться (дело не в деньгах за оплату услуг риелтора, а именно в том, чтобы такого найти). Потому что: 1) Рекомендаций человеку получить неоткуда. 2) Отзывам доверять сомнительно. А у многих риелторов на ЦИАНе, вообще нет отзывов, или они двух-трёх летней давности. 3) Документов у риелтора нет. 4) Ответственности он не несёт (в отличие от врача, которого отстраняют от работы и судят, если что). По совокупности получается, что выбор риелтора для сделки на вторичном рынке для обычного человека - это слепой риск. Слепо рисковать в таком жизненно важном деле, да ещё и платить за это большие деньги - это неразумно. Многих людей всё это резонно останавливает, даже если им нужно со своим единственным жильём что-то предпринять.
1 568/50 000
16 февраля 2024, 18:52
Сергей ТСТ, то что риелтором может работать любой это заблуждение. Попробовать- да, любой (вход в профессию действительно низкий). Работать системно - нет. По поводу без образования.. тоже сказки. Почти всегда у них есть высшее образование ( не редко два) плюс постоянное самообразование (а вы попробуйте без него на нашем рынке с непредсказуемым законодательством). Если вы думаете что у агентов легкий хлеб - залезайте к нам на броневик. Попробуйте. PS Выше о риелторах профи (а не о всякой шантрапе из агентств с курсом "молодого бойца). А с кем работать.. это уж человек выбирает
585/50 000
ID: 19897543
16 февраля 2024, 19:01
« А врачи (хирурги например) несут ответственность? Так что тема ответственности за свои действия касается очень многих профессий..Однако же врачам вы такие вопросы не задаете»
Вообще то врачи несут ответственность за свои ошибки и по ГК РФ, и по УКРФ. Начиная с разглашения врачебной тайны и заканчивая смертью пациента. Есть критерии ущерба и медицинская экспертиза.
375/50 000
Сергей ТСТ
16 февраля 2024, 21:35
Алексей Фролов Вы вроде написали что у вас в цеху люди с образованием высшим , еще есть кто с двумя ...а вот метафору " Любой " поняли как человек с четырьмя классами Церковно -Приходской .. далее это просто демагогия , точно так же может сказать сапожник , дворник , водитель , охранник ( ни в коем случае не умоляю ни одну из профессий ) .. может стать сапожником надо обладать большим интеллектом чем риэлтором и способностью выполнять правильно физическую часть профессии ..
Уверено могу сказать , чтоб стать Сантехником или Сапожником , Электриком надо быть более качественным человеком и физически и интеллектуально ..
652/50 000
16 февраля 2024, 21:37
"Вообще то врачи несут ответственность за свои ошибки и по ГК РФ, и по УКРФ" да да.. вы еще про ответственность нотариусов расскажите.. Очень про это любят говорить
164/50 000
ID: 19897543
17 февраля 2024, 08:17
« Вообще то врачи несут ответственность за свои ошибки и по ГК РФ, и по УКРФ" да да.. вы еще про ответственность нотариусов расскажите.. Очень про это любят говорить»
А зачем говорить? Можете почитать судебную практику, по нотариусами, кстати, тоже практика есть. И в Федеральном законодательстве ответственность и обязанности медицинских работников и нотариусов закреплены.
379/50 000
20 февраля 2024, 11:06
Сергей ТСТ "Любой " поняли как человек с четырьмя классами Церковно -Приходской " каждый что ищет то и находит. Мой пост был ответом на "любой может работать риелтером". Я с этим утверждением согласился . Оговорившись, что статистика говорит что в профессии много людей с высоким образовательным цензом (исключения есть разумеется). Вот учителей и (как не странно) военных - много. А сантехников и водителей практически нет. Им видимо эта сфера не интересна. Так что не надо про демагогию.
PS Кстати а вы какое отношение имеете к рынку недвижимости. На сколько вижу такие блоги вы часто комментируете. А вот в ветке ответы на вопросы нет.
644/50 000
Сергей ТСТ
20 февраля 2024, 13:51
а зачем )) мне что то комментировать на вашей профессиональной ветке .. никакого отношение к вашей профессии и сообществу не имею .
132/50 000
Сергей ТСТ
20 февраля 2024, 14:00
Алексей Фролов сантехник , электрик , плиточник ЭТО профессии зачем им лезть в риэлторы , когда они свои 100 штук + и так зарабатывают .. да еще в разница в ментальности , высшее образование это разговоры не о чем , а людей которые еще прошли #MBA# у меня вызывают только сожаление ..
294/50 000
20 февраля 2024, 14:42
1. Да риелт это не профессия. Это образ жизни (если мы говорим про агентов)
2. Вы не дочитали видимо мой пост. Сантехник - профессия. А учитель и военный разве нет? Но они себя как риелторы проявляют неплохо. И вы считаете что сантехник всю жизнь должен оставаться сантехником? Я например сменил где то пол десятка профессий.
3. Судить о профессии не понимая о чем она довольно сомнительно. Вообще если в чем то не разбираешься свое мнение стОит высказывать с осторожностью. ИМХО
4 Высшее образование мозги форматирует определенным образом. Хотя можно и без него. У меня нет предубеждения против людей без оного. Я просто в своем посте констатировал факт. Почему у вас "вызывают сожаления" люди с образованием?
726/50 000
Сергей ТСТ
20 февраля 2024, 16:59
прочитал , вообще ничего личного .. каждый сам выбирает пусть , профессию людей .. то что у риэлтора работа не из легких тоже соглашусь . мысль у меня другая ..что кто последний тот и платить за весь холостой пробег риэлтора , сама процедура услуга по оформлению и сопровождению сделки не как не стоит 2-3 % от цены недвижимости в 20 млн ... у вас в конторе если я не ошибаюсь ,должен быть "Регистратор " или юрист .. ))) сколько ему перепадает с одной сделки ??? ( отвечать не надо ) ..
503/50 000
20 февраля 2024, 18:23
"кто последний тот и платить за весь холостой пробег риэлтора , сама процедура услуга по оформлению и сопровождению сделки не как не стоит 2-3 % "
1.Платит всегда покупатель (ведь весь "банкет" на его деньги). Как они внутри сделки распределятся это уже другой вопрос
2. Не стОит 2-3%.. видимо стОит (а иногда и дороже) ведь люди платят. И никто у них с пистолетом у виска не стоИт)
3 "сама процедура услуга по оформлению и сопровождению сделки" (забыли еще добавить подбор :-) ). Удивитесь, рынок уже очень далеко от этого ушел. Риелтер получает деньги не за это (точнее не только и не столько за это). Риелт это в основном консалтинговая услуга. Как собрать ситуацию (с учетом всех вводных (которых много)) для максимальной выгоды клиента. Иначе да. За механическую работу столько бы не платили. Если обобщить, то клиент должен в результате работы агента получить столько выгод, чтобы и комиссию заплатить и сам в плюсе остаться. Так должно быть. Иначе "скрипач не нужен"
989/50 000
ID: 93269623
9 февраля 2024, 12:33
А какие ошибки риэлтора Вы можете привести в пример? Большую часть работы по объекты агент вообще не должен делать(см. перечисленное выше), но добросовестный и профессиональный просто позволить себе этого не может. Поэтому консультирует и по налогам, работает громоотводом в семейных разборках и пр. и.пр.
Ответить
305/50 000
0/50 000
ID: 98381864
9 февраля 2024, 16:41
я уверен, что если кто-то чего не должен, но все равно делает, то это совсем не потому, что "добросовестный и профессиональный", а потому что чует сильный запах денег и потенциального заработка. Давайте уже не будем тут "розовых пони" рисовать из риэлторов.
что касается ошибок. Вы риэлтор? У Вас в договоре с клиентом есть раздел "ответственность сторон". Что там написано про Вашу ответственность "в случае предоставление услуг ненадлежащего качества"?
459/50 000
16 февраля 2024, 09:50
Разумеется риелтеры не "розовые пони". Это (если они действительно риелтеры, а не люди так себя называющие) классные многопрофильные специалисты которые должны разбираться во многих областях. И за "три копейки" они работать не будут. А что касается "чует сильный запах денег".. знаю по опыту, кто так пишет "удавится" за 10 000 руб.
332/50 000
ID: 98381864
16 февраля 2024, 14:25
цитата
И за "три копейки" они работать не будут.
конец цитаты
стоимость услуг устанавливается не "многопрофильными специалистами", а рынком (балансом спроса и предложения). Ну а пока эта фраза звучит как флэш-бэк в прошлое. Помните этих бомбил в аэропортах? "Я за копейки не повезу!" и еще вот эта "Дорогу покажешь?".
Где теперь эти все "гордые и профессиональные" водилы?
393/50 000
16 февраля 2024, 18:41
"гордые и профессиональные" водилы? вы путаете компетенции водилы и риелтора. Стоны "риелторы вымрут" идут последние лет 10. Но мы тему еще обсуждаем. И лучше бы вы процетировали не "три копейки" они работать не будут." а ""удавится" за 10 000 руб."
250/50 000
16 февраля 2024, 18:44
"гордые и профессиональные" водилы? вы путаете компетенции водилы и риелтора. Стоны "риелторы вымрут" идут последние лет 10. Но мы тему еще обсуждаем. И лучше бы вы процитировали не "три копейки" они работать не будут." а ""удавится" за 10 000 руб." А по поводу "стоимость услуг устанавливается не "многопрофильными специалистами", а рынком" совершенно согласен. Так что пока хороший риелтор не бедствует. А дальше.. поживем - увидим
434/50 000
ID: 98381864
16 февраля 2024, 20:03
цитата
Стоны "риелторы вымрут" идут последние лет 10.
конец цитаты
расскажите мне о том, какой ЦИАН был десять лет назад.
расскажите мне, какой был сайт ГОСУСЛУГи десять лет назад
расскажите, какие услуги предоставлял МФЦ десять лет назад.
вот по этим трем пунктам есть что сказать ДЛЯ НАЧАЛА? а потом можно обсудить, кто и почему стонет
368/50 000
ID: 98381864
16 февраля 2024, 20:07
цитата
"гордые и профессиональные" водилы? вы путаете компетенции водилы и риелтора.
конец цитаты
ничего я не путаю. тут ВЛАДЕЛЬЦЫ риэлторский агентст плачутся в интервью, что срок годности среднего риэлтора 2-3 года.
а чтобы стать таксистом, нужно иметь стаж МИНИМУМ от 3 лет. ЭТО РАЗ!
таксист несет УГОЛОВНУЮ ответственность за жизнь и имущество пассажира, которого везет.
а какую ответственность несет риэлтор? ТЩЕТНО пытают тут получить ответ на этот ПРОСТОЙ вопрос. а его так и нет! почему-то "высокопрофессиональные специалситы" как в рот воды набрали... ЭТО ДВА!
думаю, достаточно для начала.
634/50 000
16 февраля 2024, 21:45
"ничего я не путаю. тут ВЛАДЕЛЬЦЫ риэлторский агентст плачутся в интервью, что срок годности среднего риэлтора 2-3 года." То есть вы свое мнение строите на отзывах владельцев агентств ? Сильно. Вы очень похожи на персонажа из притчи о пяти слепых которые пытались понять что такое слон. Но спорить с вами не буду. Есть у вас свой взгляд на данный предмет и пускай, не буду вам мешать. Наслаждайтесь.
399/50 000
Сергей ТСТ
16 февраля 2024, 21:46
никогда не я не мои знакомые и близкие , не платили больше 50 тысяч за сопровождение сделки . с 2004-2023годы
112/50 000
ID: 17807148
16 февраля 2024, 22:32
Сергей ТСТ, стесняюсь спросить, а как Вам это удаётся? Где Вы находите надёжных агентов за 50 тыс? Или Вы сами хорошо в риэлторском деле понимаете и нанимаете только для каких-то очень сокращенных функций?
205/50 000
ID: 98381864
16 февраля 2024, 23:14
О! Обожаю демагогов такой ВЫСШЕЙ пробы, как г-н Фролов! (на всякий случай, "демагог" - это не оскорбление).почему я так считаю?цитата г-на Фролова:То есть вы свое мнение строите на отзывах владельцев агентств ?конец цитатыт.е. этот господин считает, что информация, которую дают владельцы/упралвяющие федеральных агентств о рынке, это полная фигня. ПОТОМУ ЧТО он считает по-другому.тогда вопрос!Who is Mr. Frolov? давайте придавите своим авторитетом на рынке! Замер в глубоком благоговении!
490/50 000
ID: 17807148
16 февраля 2024, 23:14
Тут за 300-400 тыс невозможно найти "хорошего риэлтора", поскольку ничто кроме их самопровозглашения себя как "профи" и, в лучшем случае, отзывов в профиле, не даёт уверенности по поводу их надёжности и высокого профессионализма.
229/50 000
ID: 98381864
16 февраля 2024, 23:16
г-н Фролов, Вы же риэлтор, судя по инфо в Вашем профиле?
тогда ответьте, какая ответственность предусмотрена в договоре, который Вы заключаете с Вашими клиентами! Надеюсь, что это не секрет?
195/50 000
Сергей ТСТ
17 февраля 2024, 00:29
ID: 17807148 потратите время на то , что хотите сделать изучив детали , можно все сделать самому , оформить сделку по сложности не больше чем купить автомобиль , поменять паспорт , водительские права .. вот когда "риэлтор " поймет , что это не тот вариант , чтоб городить огород , про все страхи и сложности , тогда и будет реальная цена (оплаты труда ) три дня и то не полных побегать за 50 тысяч это очень хорошая оплата , у почти половины работающих в Москве 50 тысяч это за месяц и надо 22-23 дня по 8 часов работать.. ничего большего вам риэлтор не может и не гарантирует , чем все , что доступно вам .. ( проверить документы) а набор документов ( даже из психушки ) вы сами можете корретно попросить у продавца .
Риэлтор с вас берет те самые 100-200-300 тысяч не потому , что оформить ( сопровождение сделки так сложно и тудно ) , а по той причине , что он месяц два бегал в холостую , он с вас берет ( хочет взять ) за свою работу /труд который к вам не емеет отношение и тут вы 50 тысяч и бегать не надо .. так , что как есть .. риэлторы месяцами не могут выйти хотя бы на одну , две сделки , а если еще агентсво забирает половину , то уже извините формула такая вот если вы единстенный пассажир то платите за всех .. поэтому кто (агенты ) на новостройках они даже 50 штук на карман не получают , там работа на количество ..
1 377/50 000
ID: 17807148
17 февраля 2024, 01:42
Сергей ТСТ, спасибо, что ответили.
34/50 000
ID: 98381864
8 февраля 2024, 13:23
расскажите, пожалуйста, какую материальную ответственность несет риэлтор за свои ОШИБКИ?
у истории успеха всегда найдется профессиональный риэлтор, а что с историями провала?
Ответить
179/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
про счета типа С
Антонина, добрый день. Хочу приобрести квартиру в РФ у гражданки Германии (налоговый неризидент), но квартира в собственности с 1999г. Она не хочет использовать счет типа С, потому что деньги снять будет не возможно. Предлагает ячейку в банке, правильно ли я понимаю , что это нарушение валютного законодательства и могут повесить штраф 40% от стоимости (кадастровой)?? И второй момент , можно ли эту квартиру оформить по договору дарения на риэлтора (не родственник), а мы уже с риелтором оформим договор купли -продажи. Договор дарения по доверенности из Германии. Владелица приезжать в РФ не хочет.
9
10
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости